jump to navigation

Нью-йорк. Изменения начинаются внутри Декабрь 24, 2015

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

В благотворительном концерте «Перемены начинаются внутри»,  посвященном 10-летию «Фонда Дэвида Линча», приняли участие Стинг, Кэти Перри и многие другие знаменитости.

CTAxv0dXIAA1_ht

Достижения и успехи популярности ТМ отмечены грандиозным концертом в Нью-Йорке на сцене знаменитого Карнеги-холл, 4 ноября 2015 года.

CS_ws0wUEAAm1JH1

Все средства от проведения концерта будут направлены на инициативу «Медитирующий Нью-Йорк». Цель — обеспечить бесплатное обучение Трансцендентальной Медитации для 10000 жителей Нью-Йорка, находящихся в группе риска, включая «трудных» учащихся школ, ветеранов, страдающих пост-травматическим стрессовым расстройством, и женщин и детей — жертв домашнего насилия.

https://www.davidlynchfoundation.org/upcoming-events.html

Ниже приведены некоторые фотографии мероприятия  и цитаты выступавших знаменитостей:

makeup-katy-perry1Кэти Перри:

«Я обучилась TM около пяти лет назад. Это изменило мою жизнь, терерь я совсем по другому думаю о многих вещах .  Я медитирую перед выступлением или перед важным мероприятием.  Я чувствую, что мой мозг как бы открывается  и после медитации я становлюсь более сосредоточена.Это для меня любимый подарок из всех подарков, который никогда не уходит «.

imagesДжерри Seinfield:

» Находясь сегодня здесь, я очень взволнован. ТМ для меня, как инструмент для жизни, как помощь. Чтобы телефон постоянно работал, необходимо постоянно заряжать батарейки».

 

tumblr_inline_n22uhdadMc1so35eeАнжелика Киджо:

«Когда я медитирую, мой мозг загорается. Поэтому сегодня я здесь, чтобы вернуть то, что медитация дала мне, «сказал премию Грэмми певица и активист из Бенина. 

 

http://tmhome.com/news-events/highlights-change-begins-within-2015-gala/

Перед началом концерта, под руководством Боба Рота прошла групповая медитация, в течение которой Карнеги-холл упал в мирное молчание.

 

 

 

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

