jump to navigation

«Я УВИДЕЛА, ЧТО НЕ ПРИНОШУ БОЛЬШЕ ДОМОЙ СВОИХ СТРЕССОВ.» Август 7, 2015

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

uQvAiqFOpU8Более шести миллионов человек во всем мире – люди всех возрастов, культур и религий — обучились простой и естественной технике Трансцендентальной Медитации.

Сэнди Келли, бизнесмен, о ТМ: «Я возвращалась домой с работы в полном изнеможении. У меня не хватало сил ни на семью, ни на саму себя. Семейная жизнь, бизнес страдали от чрезмерного стресса и беспокойства.

По рекомендации моего коллеги я обучилась ТМ. Первое, что я почувствовала – у меня появилось больше энергии днём и я стала лучше спать ночью.

Более того, заметно улучшились отношения дома и на работе. Я увидела, что не приношу больше домой своих стрессов. Я стала лучше понимать потребности своей семьи, а также клиентов. Я знаю, что способна теперь выполнять свои домашние и служебные обязанности, не подвергая свое здоровье стрессу и напряжению.»

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

