jump to navigation

Аpнольд Шварценеггер был обучен Трансцендентальной Медитации. Май 6, 2015

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

images (4)Карьера Арнольда Шварценеггера была стремительной. В 1975 году он уже был величайшим артистом в мире, его карьера стремительно росла.

В Калифорнии он также был успешным инвестором по недвижимости.

Вместе с ростом популярности рос его и банковский счёт. Но всё это не давало ему чувства уверенности в себе, он часто чувствовал себя разбитым.

У одного из своих друзей он узнал о Трансцендентальной Медитации, и чтоб бороться со своей тревогой решил попробывать.

В 1977 году, после обучения он сказал своему другу –« я сидел 20 минут утром и 20 минут вечером, 14 дней, потом три недели и я попал в точку, где я мог реально отключить свой ум и понять как успокоится»

Arnold Schwarzenegger relaxes at Venice Beach in 1977.

Arnold Schwarzenegger relaxes at Venice Beach in 1977.

После года ежедневной практики, беспокойство Шварценеггера утихло и он решил , что нет необходимости продолжать эти занятия. Но всегда он отмечает, что год ежедневных занятий Трансцендентальной медитацией коренным образом изменили его образ жизни. Сейчас он интенсивно работает, занимается спортом, играет в шахматы.

Его слова- «В конечном счёте медитация научила меня видеть корень тревоги и возможность решать задачи, которые кажутся не решаемыми.»

«Даже сегодня я извлекаю пользу от того года занятий ТМ, потому что  я могу теперь спокойно сосредоточиться на своём деле и мне мало что мешает».

Полный текст Шварценеггера  о своей карьере и жизненной философии-http://www.businessinsider.com/arnold-schwarzenegger-transcendental-meditation-2015-2

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

