jump to navigation

Келли Мэйз с движением ТМ Сентябрь 29, 2014

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

1399381440f2310-original-1

Восходящая звезда нового поколения американских рэперш Келли Мэйз (Kellee Maize) в сотрудничестве с Transcendental Meditation for Women (Трансцендентальная Медитация для женщин) начинает турне по стране. Kellee_Maize_Aligned_Archetype-back-largeНа вебсайте Мэйз турне описывается как «слияние движения Occupy Movement, Духовного Паломничества и бродячего цирка Burning Man («Горящий человек»)».

Kellee-Maize-1-low-res-200x300

В видео, выпущенном в связи с началом турне, рэперша объясняет, что она практикует ТМ на протяжении семи лет и теперь хотела бы поделиться своим опытом со своими фанатами и слушателями: «ТМ оказала огромное воздействие на мою жизнь: у меня сразу снизились уровни тревожности и стресса. Я заметила, что когда я перестаю заниматься ТМ, эти уровни вновь повышаются. Я ощущаю спад творческого потенциала. Когда я медитирую, я нахожусь в фокусе.»

http://tmhome.com/ru/novosti-sobytiya/cotrudnichestvo-kelli-meyz-s-dvizheniyem/

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

