jump to navigation

Цитаты о медитации Апрель 30, 2014

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

images «Какой сегодня день?» Спросил Пух.  «Это сегодня», пискнул Пятачок.  «Мой любимый день», сказал Пух.

 «Медитация как …» – интересные  ЦИТАТЫ   

Медитация это то, что находится за рамками слов. Поэтому очень трудно ответить на вопрос: «Какой же секрет скрывает медитация?«

«Чтобы медитация завоевала у вас доверие, она должна вас посещать каждый день. Это как иметь щенка и каждый день выгуливать его» Челси Рише (Chelsea Richer), продюсер СМИ    

for_show_jlv0079l«Это можно сравнить с … Вы все знаете,  что у каждого телефона есть зарядное устройство. Так медитация это зарядное устройство для вашего тела и ума. Это то, что называют Трансцендентальня медитация!» Jerry Seinfeld  комик.

 « Когда я не знала что такое медитация, я думала,что это своего рода хиппи-ритуал-дождевой танец, но это совсем другое и это просто»Джоан Хименес  (Joanne Jimenez),

 « Это очень психологическое и очень красивое, и очень захватывающее, и очень реальное!»- Рассел Брэнд(Russell Brand,)

 «Это пончик. Он очень сладкий и вкусный. Но если вы никогда его не попробуете,то и не узнаете, насколько он сладок и хорош, потому что никогда не получите этого опыта.Так же  и с трансцендентальной медитацией. Она даёт опыт гораздо более сладостный, чем сладость этого пончика.»Дэвид Линч , режиссер

 «Когда я освоил эту медитацию, я почувствовал, что у меня теперь есть горячая линия к Богу. В этой тишине, я подключаюсь к чему-то намного большему, чем я сам. И в тоже время всё это находится внутри меня»Валери Ганги(Valerie Gangas)тренер коучинг    

«Когда у вас проблемы,ТМ медитация помогает вам оставаться в спокойствии и с ясной головой. С проблемами вы справляетесь как ниндзя в спокойной и вдумчивой манере. Вы сосредоточены и эмоции не отвлекают вас от решения проблемы.»Рэй Далио (Ray Dalio), бизнесмен

 «Это как в любви. И эта любовь не направлена на кого-то или что-то. Она направлена  на всех и вся» Престон Линдсей (Preston Lindsay) , журналист

«Это посажено настолько глубоко, что когда я получаю плоды, я забываю, что это результат каждодневной медитации. Медитация  очень любопытная вещь»Ева Мендес , актриса

« Это подарок на всю жизнь, что-то, к чему вы можете обратиться в любое время».. «  Пол Маккартни(Paul McCartney), , певец   for_show_03051 for_show_meditation_48585 for_show_bmcn119lfor_show_dre0239lfor_show_sat0305l

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

