jump to navigation

6 и 7…О некоторых известных руководителях практикующих ТМ Апрель 1, 2013

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

Руководители часто начинают применять практику Трансцендентальной Медитации (ТМ) из-за постоянного стресса на работе. Для других это приятное хобби,чтоб найти утешение от ежедневной рутинной работы. ТМ (древнее Ведическое знание) более 60 лет назад представлена миру в доступном и компактном виде ученым Махариши Махеш Йоги.
В следующих публикациях мы расскажем что даёт ТМ руководителям в конкурентном мире бизнеса. Сразу отметим, .что некоторые обучили и сотрудников своих компаний.

6.

tm1

Основатель Def Jam Рассел Симмонс говорит.что Трансцендентальная медитация изменила его жизнь

Симмонс много писал о трансцендентальной медитации.

„Около двух лет назад я посетил школу в Южной Африке, где все студенты практикуют одну конкретную форму медитации — Трансцендентальная медитация (ТМ). Опыт у них был яркий и очень помог справится с напряжениями в их жизни. Через некоторое время я вернулся в Нью-Йорк, и я там встретил опытного учителя TM, Боб Ротх …

Раньше я медитировал по-разному на протяжении 10 лет,.И я попросил Боба научить меня ТМ медитации и теперь занимаюсь ТМ более двух лет. Она изменила мой опыт в медитации, и соответственно мой опыт в жизни «.

7.

Опра Уинфри говорит, что она использует ТМ, чтобы соединиться с Богом

Опра в теледиологе с доктором Оз,сказала что трансцендентальная медитация помогла ей соединиться с богом. Начать медитировать ей помогла её работа,когда она подготавливала передачу о введении в некоторых школах с академическими и поведенческими проблемами трансцендентальной медитации.

2700 сотрудников всех её компаний медитируют.

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

