jump to navigation

Отзыв миллиардера Рэй Далио о Трансцендентальной медитации Сентябрь 24, 2012

Posted by meditācija in Бизнес, Uncategorized.
trackback

Американец Рэй Далио обошел Джорджа Сороса в качестве самого успешного менеджера хедж-фондов после того, как его Bridgewater Pure Alpha заработал для инвесторов 13,8 миллиарда долларов по итогам 2011 года. Об этом пишет The Financial Times.

Фонд Далио сейчас является крупнейшим в мире. Он распоряжается средствами инвесторов общим размером в 71,9 миллиарда долларов.

Кто такой Рэй Далио? Для нас важно то, что он практикует Трансцендентальную Медитациию.

«Я начал медитировать более 35 лет назад, и я бы сказал, что TM является наиболее важной причиной любого успеха, который у меня был».

И ещё. «Я заметил разницу с того момента, как я начал медитировать. Я могу чувствовать стресс или усталость, но сразу же после медитации я становлюсь очень отдохнувшим и расслабленным и напряжение покидает меня. Я заканчиваю медитацию с чувством свежести и собранности, и это чувство сохраняется со мной весь день. Это самые доходные инвестиции за двадцать минут! »

Можно ещё добавить, что в 2010 году Рэй Далио передал $ 1,855,000 в Фонд Дэвида Линча для обучения детей ТМ.

http://www.businessinsider.com/ceos-who-meditate-2012-5?op=1

http://tm.mouua.com/?page_id=59

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

