jump to navigation

США: Американский бизнесмен рассказывает об успехе своей компании Сентябрь 17, 2011

Posted by meditācija in Бизнес, Uncategorized.
trackback

Международный финансовый мир был потрясен, когда глава одного из ведущих хеджевых фондов США Рэй Далио заявил, что его компания заработала в прошлом году на несколько миллиардов долларов больше, чем любой другой фонд, добившись прибыли в размере 38% . Недавняя статья в одном из деловых журналов сообщила, что бизнесмен считает свой успех следствием занятий Трансцендентальной медитацией, которую он практикует уже 35 лет. В видеоинтервью и других публикациях бизнесмен объяснил, почему он пожертвовал 1,23 млн. долларов в благотворительный фонд Дэвида Линча, который поддерживает обучение технике ТM молодых людей во всем мире, и почему он оплачивает обучение ТМ своих работников. «Я думаю, что ТМ — это единственная причина успехов, которых я добиваюсь. Я замечаю положительное влияние ТМ с того момента, когда я начал медитировать. Я могу быть застрессованным и усталым, но тотчас я могу стать спокойным и отдохнувшим, а стресс покинет меня. Я закончиваю медитацию освеженным, внимательным, и это ощущение будет сопровождать меня весь день»,- сказал бизнесмен. И добавил: «Это неплохой доход от капиталовложения в виде двадцати минут времени».

http://www.t-m.org.uk/meditation-news/2010/11/recession-defying-american-financier-reveals-how-his-business-has-become-the-world%C2%B4s-most-successful-in-its-field/

Еще один бизнесмен, ратующий за ТМ, — это Боб Джонс — руководитель одного из ведущих инвестиционных банков. Видео: : http://www.t-m.org.uk/meditation-news/

Источник: http://www.t-m.org.uk/meditation-news/

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

