jump to navigation

Мнение Июнь 15, 2011

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

Трансцендентальная медитаия. Что это мне даёт? Во-первых стабильность и спокойствие. Меньше беспокоюсь о второстепенных вещах. И как ни странно – часто выбираю правельное решение даже не задумываясь. В любом случае, мне теперь нужно гораздо меньше времени чтоб избавиться от какого-либо стресса,чем в прошлом. Раньше я днями «варилась» с негативными мыслями и никак не могла от них избавиться. Теперь всё происходит очень быстро. Я научилась позитивно реагировать на вещи, которые раньше казальсь мне невыносимыми. Качество моей жизни значительно улучшилось. Больше понимания в общении с клиентами. Получаю больше радости от простых вещей. Есть чувство ощущения счастья просто так. Я врач , но как не странно, есть такое чувство — что жизнь только начинается. Сейчас практически не пользуюсь успокоительными, снотворными и меньше принимаю лекарств от своих недугов. Есть одна вещь которая меня огорчает — большенство моих друзей, которым я желаю самого лучшего,  не могут понять позитивную роль медитации и каждый ищет какой-то свой путь к внутренней свободе. А я уверена, что мне, как и многим другим,  трансцендентальня медитация нужна и будущее это подтвердит.

Dr. Attekas privātprakse SIA | Ultrasonogrāfijas izmeklējumi

Doctors on TM

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

