jump to navigation

Расселл Симмонс-«Я хочу передать всем детям тот дар, который получили мои дети» Март 1, 2011

Posted by meditācija in Звёзды и медитация, Uncategorized.
trackback

Известный бизнесмен и филантроп Расселл Симмонс выразил личную благодарность за программу. «Я медитирую. Это та сила, которая дает мне способность действовать в мире, наполненном стрессом, — сказал Рассел Симмонс. — Если я действую с того уровня покоя, который достигается в медитации, то всё гораздо легче».

Г-н Симмонс сказал, что его дети практикуют Трансцендентальную Медитацию, и это изменило их жизнь. «Я хочу передать всем детям тот дар, который получили мои дети», — сказал он.

«Развитие творческого подхода является одной из основных составляющих любой системы образования, это важнейшая часть образования. Трансцендентальная Медитация развивает творческие и умственные способности, дает учащимся возможность ежедневно наслаждаться «временем тишины», направлять внимание на свой внутренний мир, и результаты этого поразительны», — сказал он. — «Некоторые худшие школы стали одними из лучших».

«Обучение Трансцендентальной Медитации одного миллиона учащихся создаст «ядро стабильности» в стране и в мире. Я счастлив быть одним из тех, кто поддерживает это», — сказал в заключение г-н Симмонс.

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

