jump to navigation

Директор «Tupperware»: Трансцендентальная медитация – секретное средство для лидеров Декабрь 16, 2010

Posted by meditācija in Бизнес, Uncategorized.
trackback

Один из лидеров мирового бизнеса, исполнительный директор гигантской компании «Tupperware»*, занимающейся хозяйственными товарами, Рик Гоингс сообщил, что он тратит 70% своего времени на поездки и встречи с тысячами людей из 2,5 миллионов работников компании и принимает важные деловые решения на пяти континентах. Но одно занятие, расширяющее его возможности, он ежедневно встраивает в свой распорядок – это 20-минутная практика Трансцендентальной медитации.

«Для меня,– сказал Рик корреспондентам английской газеты Financial Times,– эта практика не только сжигает стресс, но и дает мне свежий и справедливый взгляд на то, что на самом деле происходит и что в действительности имеет значение». Он обучился этой технике более 25 лет назад у Махариши Махеш Йоги.


«Tupperware Brands Corporation» — американская компания (NYSE: TUP), глобальный прямой продавец потребительских товаров, владелец торговых марок: Tupperware, Avroy Shlain, BeautiControl, Fuller, NaturCare, Nutrimetics, Nuvo и Swissgarde.

В 2008 году оброт компании составил более 2 млрд. долларов.

Более подробную информацию можно найти здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tupperware.

Реклама

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: