jump to navigation

Что же ТМ сделала для «Шотландского Дилана» Август 25, 2010

Posted by meditācija in Музыка, Uncategorized.
trackback

Певец  Донован близко дружил и сотрудничал с титанами рока Бобом Диланом, «Роллинг Стоунз», «Лед Зеппелин» и, что особо ценно для меломанов, с четверкой «Битлз».

18 января в Каннах, на выставке индустрии звукозаписи, прошла церемония награждения британского фолк-певца Донована. Он стал офицером ордена искусств и литературы. Сегодня он возглавляет музыкальное направление в Гуманитарном фонде Дэвида Линча, который популяризирует Трансцендентальную Медитацию среди молодежи как противоядие в борьбе со злом, насилием, фобиями и депрессиями.

«Мой интерес к альтернативному оздоровлению проявился, когда я закончил школу. Это было заложено еще моим отцом, рабочим фабрики, с возвышенными мыслями о поэзии и великих поэтах», — говорит он. «В 15 лет я читал Алана Уоттса, Аллена Гинсберга и Джека Керуака, которые привели меня к открытию альтернативной системы оздоровления и жизни через Дзен-медитацию. Тогда еще на западе не было, у кого этому научиться. Все учителя были на Востоке».

В 1966-м музыкант, вместе с участниками «Beatles» совершил путешествие в Индию. Общение с Махариши произвело на него неизгладимое впечатление.

Так что же Траннсцендентальная Медитация сделала для Донована? -«У меня были все возможные проблемы, которые западный человек имеет с психикой: беспокойство, гнев, стресс, страх, которые влекут за собой всевозможные заболевания. За последние 40 лет я на опыте постигал то, что эта система обладает абсолютными преимуществами в области оздоровления», — говорит он.

«Я окружен людьми, занимающимися оздоровленим и  обнаружил, что ТМ — это оздоровительная система высочайшей пробы. Когда ты трансцендируешь, появляются решения для всех твоих проблем.»

Получая награду из рук министра культуры Франции Крихтин Альбанель, Донован заявил, что «очень рад такому знаку внимания». «Я рассматриваю эту награду в качестве признания моей деятельности, призванной вернуть поэзию в популярную культуру», — полушутя признался исполнитель.
Ранее кавалерами французского Ордена искусств и культуры становились Боб Дилан (Bob Dylan), Салман Рушди и – в 2008-м году – Кайли Миноуг (Kylie Minogue).

http://www.rg.ru/2009/01/20/donovan.html

Комментарии»

No comments yet — be the first.

Добавить комментарий

