jump to navigation

ТM и католическое христианство Август 2, 2010

Posted by meditācija in Uncategorized.
trackback

Отец Лен Дуби (Len Dubi) из прихода Санкт-Виктора и преподобный Джон Хатчинсон (John Hutchinson) из Методистской Церкви говорят положительно о своей давней практике Трансцендентальной медитации. Они подчеркивают, что:
• Трансцендентальная медитация — не религия;
• практика Трансцендентальной медитации не противоречит их мировоззрению (вере);
• Трансцендентальная медитация только обогащает их христианскую веру.

Они сказали, что медитируют утром перед своими ежедневными молитвами и библейскими чтениями, поскольку медитация успокаивает ум, тело и сердце, и делает духовную жизнь в христианстве более значимой и осуществлённой.

http://gbgmchurches.gbgm-umc.org/fumcelgin/

http://www.tm.org/blog/people/christianity-and-transcendental-meditation-father-dubi-interview/

….Я рекомендую освоить технику ТМ каждому, особенно тем, кто отвечает за духовный и интеллектуальный рост студентов и паствы. Я использовал технику ТМ для укрепления в своем призвании как священника и как человека веры и молитвы. Эта техника позволила мне на более глубоком уровне ощутить духовный смысл моей религии и веры…..(L. Dubi)

Отзовы о ТМ религиозных деятелей и верующих читай на:

http://www.truthabouttm.org/truth/IndividualEffects/IsTMaReligion/ReligiousLeaders/index.cfm

http://www.tm.org.ua/ru/popups/religion.html

Иудаизм  —Старший раввин Алан Грин; Раввин Майкл Шевак

Католицизм  —Отец Клетус Стейн;  Сестра Кэрол Уиртц

Церковь единства   —Его преподобие Дон Лански

Ислам Мирал Шабан, Каир, Египет

Объединенная методистская церковь

-Его преподобие Джонатан Чедвик-

«……Взаимоотношение медитации и религии – это интересный и сложный вопрос. За свои годы работы в приходе я подробно исследовал этот вопрос и беседовал об этом с епископом Рубеном П. Джобом, который дважды посвящал меня в духовный сан. В результате я пришел к выводу, что на самом деле практика ТМ не противоречит никакой религии; по крайней мере, то, что воспринимается как «точки трения» по мнению некоторых, намного перевешивается пользой ТМ, подтвержденной научными исследованиями за многие годы.

Прошу отметить, что я это говорю не просто так. Более 30 лет я задавал трудные вопросы руководителям Движения ТМ, и их ответы были вполне удовлетворительными. Также в последние годы я поставил перед собой цель серьезно поговорить с рядом выдающихся критиков ТМ. Могу сказать: ТМ с блеском прошла этот экзамен……»

Комментарии»

1. Священник понимает значение ТМ « Трансцендентальная Медитация - Август 23, 2012

[…] ТM и католическое христианство Share this:FacebookTwitterRedditStumbleUponПечатьDiggпо электронной почтеLike this:НравитсяБудьте первым, кому это понравилось. […]

meditācija - Март 7, 2016

Добавить комментарий

